Intermarché планирует увеличение годовых продаж на 5% в течение ближайших трех лет, передает Planet Retail.

В своем заявлении Филипп Манцони (Philippe Manzoni), президент Intermarché Alimentaire, отметил, что для достижения этой цели французский независимый ритейлер запускает новый трехлетний стратегический план осенью этого года.

План ориентируется на свежую продукцию за счет создания "базарных" площадок во всех форматах магазинов. Местная продукция должна будет составлять более чем 15% от продаж. Посуда и текстиль, как и другие продуктовые категории, будут в стратегическом приоритете.

Обсуждая ситуацию с магазинами Casino в Париже, от которых конкурент вынужден был отказаться, Манцони сказал, что они явно подходят ритейлеру, особенно для бренда удобных магазинов Intermarché Express. По словам Манцони, Intermarché присматривается к секторе дискаунтеров.

Относительно направления Drive, Intermarché планирует запустить сервис получения товаров во всех торговых точках к 2014. К концу года Drive, как ожидает Манцони, будет генерить продажи на уровне 250 млн евро (329 млн долл. США).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments