Турецкая Eroglu Holding, владеющая брендом Colin’s, запланировала в 2023 году открыть в России сеть магазинов джинсовой одежды под брендом Loft, это вторая попытка привести марку на местный рынок, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

В планах компании открыть 17 магазинов в Москве и регионах: ритейлер уже ищет помещения в торговых центрах на 300–500 кв. м.

В первом квартале 2023 года состоятся открытия нескольких монобрендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, утверждают источники.

Продукция Loft представлена в 82 собственных магазинах, а также в 300 торговых точках по всему миру.

Eroglu Holding во второй раз пытается запустить сеть магазинов Loft в России: в 2013 году компания открыла несколько франчайзинговых точек площадью 150–200 кв. м, а спустя год ритейлер хотел запустить собственную розницу, открыв 12–13 магазинов, однако проект был свернут.

Опрошенные изданием эксперты высоко оценивают перспективы Loft успешно заработать на российском рынке: бренд относится к среднему ценовому сегменту, который на данный момент представлен в России слабо из-за ухода иностранных игроков — Bershka, Pull & Bear и Uniqlo.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте