Португальская компания Renova, законодатель моды на рынке туалетной бумаги, порадовала стильных мира сего очередной экстравагантной новинкой. Покорив сердца и другие части тела своих покупателей элегантным черным цветом, производитель деликатной продукции решил укрепить успех и выпустил туалетные рулоны красного оттенка.
«Красный цвет придает товару чрезвычайную эффектность и притягательность. Посмотрите хотя бы на «Феррари». Красный — это цвет нашего сердца, цвет страсти, желания, ярости, смеха, гнева, любви и огня», — говорит бренд-менеджер компании Мануэль Пинейро. Производитель обещает, что экзотичный красный рулончик может привнести элемент страсти в любую ванную комнату. Но все же роскошная новинка предназначена, главным образом, для самых модных и стильных мест общего пользования.
Наряду с красной туалетной бумагой, Renova представила еще один новый продукт из серии «люкс» — черные бумажные салфетки. По замыслу производителя, основными покупателями этого товара станут поп-звезды, модели, известные футболисты, режиссеры и знаменитые голливудские актеры. Обе новинки уже появились на прилавках дорогих супермаркетов Австрии, Франции, Германии, Португалии, Испании и Голландии.
Ренова решила запустить новые линии экстравагантной туалетной бумаги, после того как первая ласточка в этом направлении – черная бумага, появившаяся на рынке в 2005 году, — неожиданно стала хитом продаж. По словам Мануэля Пинейро, теперь компания пытается создать новую рыночную нишу гигиенической продукции премиум-класса для людей с высокой покупательской способностью.
Стоимость одного рулона цветной туалетной бумаги составляет 2,5 евро, а черные бумажные салфетки можно приобрести по 6 евро за упаковку.