Компания Nielsen опубликовала результаты исследования Global Omnibus 2011. Согласно данным опроса, более половины (53%) потребителей во всем мире считают, что у них избыточный вес. При этом почти шесть из десяти (59%) потребителей во всем мире сталкиваются с трудностями при попытке понять информацию о пищевой ценности, указанную на упаковке, при этом 52% могут понять такую информацию «частично». 41% процент всех респондентов «в основном» понимают информацию о пищевой ценности продуктов, еще 7% говорят, что они вообще не понимают информацию о пищевой ценности, указанную на упаковке.

Респонденты во всем мире скептически относятся к точности и достоверности такой информации, указываемой на их упаковках, как «обезжиренный продукт» и «полностью натуральный продукт».

Больше всего потребители доверяют маркировке с информацией о калорийности продуктов: 33% респондентов считают, что такая маркировка всегда соответствует действительности, и еще 58% говорят, что она иногда соответствует действительности. После информации о калорийности, потребители больше всего доверяют маркировке о содержании витаминов и жирности продукта.

В среднем 15% респондентов во всем мире считают, что маркировка «свежий продукт» и «полезный для сердечно-сосудистой системы» всегда соответствует действительности. При этом почти 80% опрошенных потребителей отмечают, что они никогда или лишь иногда считают такие утверждения правдоподобными.

Исследование Nielsen Global Omnibus проводилось в марте-апреле и в августе-сентябре 2011 г. Всего было опрошено более 25 000 потребителей из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments