ТРК «Горизонт» сохраняет статус одного из крупнейших торгово-развлекательных комплексов юга России, привлекающего гостей из Ростовской области, Краснодарского, Ставропольского края, республик Северного Кавказа, с идеальным балансом  магазинов международных мировых марок и модных локальных российских брендов.

Усиление российских брендов

В 2023 году целый ряд новых российских брендов добавился к уже существующим отечественным маркам в ТРК «Горизонт». Прошедший год запомнится открытием флагманского магазина бренда LIME на площади 2000 кв.м., в котором представлен ассортимент женской, мужской и детской коллекции.

Бутик российской премиум-марки 12 STOREEZ увеличился до 320 кв.м. и представлен в обновленном концепте с женской и мужской коллекциями.

В течение года в «Горизонте» открылись магазины таких отечественных марок, как Emka (185 кв.м.), Lavarice (100 кв.м.), N.O.M.I (90кв.м.),  Cocos (50 кв.м.).

Изменения коснулись проектов Мэлон Фэшн Групп. Весной на увеличенной площади и с новой концепцией магазина открылся Befree (1260кв.м.), осенью — Love Republic (725кв.м.), и зимой новый проект группы компаний – IDOL (350 кв.м.).

Флагманский проект ростовской марки DNK kids расширил ассортиментный перечень от детских товаров до коллекций женской одежды.

Мария Васильева, PR-менеджер брендов DNK.KIDS и DNK Russia:

— Слоган DNK.KIDS —  «Чей ребенок круче всех одет?». Он и лег в основу концепции флагманского магазина в ТРК «Горизонт». Поэтому интерьер DNK.KIDS заметно отличается от интерьера традиционных детских магазинов, который, как правило, слишком нежный и наивный. Магазин DNK.KIDS объединил в себе палитру фирменных цветов бренда — черного, белого, серого и кислотного. А еще магазин полностью интерактивный — любую локацию можно задействовать для фото и видео, а также пройтись в новых образах по настоящему подиуму.  Сейчас во флагманском магазине DNK.KIDS представлена первая коллекция 2024 года — ВЕСНА`24. Также с конца 2023 года в магазине появились коллекции для взрослых, из которых можно составить актуальный капсульный гардероб. 

Международные бренды в «Горизонте»

На площадках испанских брендов Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, принадлежащих группе INDITEX, открылись бренды ливанской компании Daher – MAAG (3500 кв.м.), DUB (890 кв.м.), ECRU (912 кв.м.), VILET (535 кв.м.).

В 2023 году в Горизонте турецкая компания Eroglu Holding открыла магазин бренда LOFT площадью 300 кв.м.. В торговом центре уже успешно работает другой бренд Eroglu Holding – Colin’s.

Состоялась реконструкция бутиков итальянских брендов Pinko, Luisa Spagnioli, Elisabetta Franchi, а также датского бренда ECCO, увеличившего площадь магазина до 150 кв.м.

В течение прошлого года в Горизонте открылись бутики таких брендов, как Karl Lagerfeld Jeans (85 кв.м.) и молодежной линии бренда ICEBERG – Ice Play (130 кв.м).

Ленура Челибеева, директор по рекламе и маркетингу бренда LOFT:

Лозунг нашего бренда LOFT – «Будь смелым!» Поэтому мы уже год на рынке России, а также в самом популярном торговом центре Ростова — в Горизонте! Наш бренд LOFT существует как незаменимый бренд для тех, кто молод и обладает юношеским духом, для тех кто не боится пробовать инновации. В 2023 году мы открыли 17 магазинов на территории России. В 2024 году мы продолжим принимать участие и расти на российском рынке.

Светлана Смыкова, владелица компании Fashion Buro:

В 2023 году компания Fashion Buro обновила дизайн трех магазинах — PINKO, Luisa Spagnoli и Elisabetta Franchi.  Мода — самая скоротечная и быстрая индустрия. Концепции брендов постоянно меняются, поэтому мы стараемся обновлять дизайн магазинов каждые 5-7 лет. Ведь невозможно продавать моду в немодном, старом интерьере!

Сегмент обувных брендов пополнился марками Graciana (100 кв.м.) и Matteo Malichelli (150 кв.м.).

В марте 2024 г. состоится открытие Love Moschino площадью 110 кв.м.

Аксессуарная группа

Проект нишевой авторской парфюмерии и косметики Molecule (67 кв.м.) открылся в Горизонте летом 2023 года, где представлены международные марки Byredo, Vilhelm Parfumerie, Clive Christian, Aesop, Dr. Levy, Amouge, Memo Paris, David Mallet и многих других. Также в торговом центре открылся фирменный магазин российского бренда  ESTEL.

Сегмент часов и ювелирных украшений пополнился бутиком российского завода НИКА (55 кв.м.), а также проектами ювелирных заводов Adamas (60кв.м.) и Нефрит (30кв.м.). Летом 2023 году открылся мультибрендовый бутик NUVO (55 кв.м.), где представлены европейские бренды украшений: ESTROSIA, Zag, Ciclon, Gas, Velatti, DYRBERG KERN, LUJ PARIS, TUCCO, UVELINA.

Спортивный ритейл

В 2023 году открылись обновленные форматы мультибрендовых проектов спортивных товаров StreetBeat (422 кв.м.) и второй проект — SuperStep (450кв.м.).

Возобновили работу мультибрендовые проекты Sneaker Box (бывший проект Reebok), Amazing Red (бывшие проекты Puma и Puma Select),  а также состоялось открытие монобрендового магазина Demix (262кв.м.).

По словам представителей бренда SuperStep, второй мультибрендовый магазин SuperStep — это первый сникер-проект без шаблонов. Уникальный концепт, сформированный вокруг кроссовок, а не субкультур, где с 2013-го года команда отбирает лучшие модели из коллекций мировых брендов.

Детские проекты

Галерея детских проектов пополнилось новыми марками – Choupette (106 кв.м.), Kapika (100 кв.м.), ростовскими марками Liqlo, Alica’s Adventures. В 2024 году откроется проект итальянского бренда ALESSANDRO BORELLI.

Елисеева Оксана, совладелица магазинов Choupette и ALESSANDRO BORELLI:

В 2023 году Choupette успешно открылся в ТЦ «Горизонт». В торговом пространстве представлен полный ассортимент бренда, включая новые fashion-коллекции для детей от 0 до 12 лет, верхнюю одежду, комплекты и конверты на выписку, нарядные платья и костюмы, пижамы, а также обувь и аксессуары. Второй наш проектALESSANDRO BORELLI — итальянский бренд с русской душой. Секрет успеха и постоянно возрастающего интереса к коллекциям одежды Alessandro Borelli кроется в том, что дизайнер смог на 100% адаптировать свои коллекции под запросы российского потребителя, но в то же время оставить во всех моделях ярко выраженный итальянский темперамент и стиль. В «Горизонте» запланировано открытие флагманского магазина Alessandro Borelli в марте 2024г, в котором будет представлен полный ассортимент бренда».

Товары для дома

В сегменте товаров для дома также произошли знаковые открытия: появление флагманского проекта Дятьково (806 кв.м.), регионального проекта товаров для дома Kristy Home (570 кв.м.), товаров бытовой техники и электроники сети «ВсеСмарт»  (55кв.м.) и корнера Actual Day, где представлена техника бренда Dyson.

Ольга Ткачева, директор кластера Дятьково Design ТРК «Горизонт»:

Открытию мебельных салонов кластерного формата всегда предшествует многокомпонентный анализ потенциала торговой точки. Наши специалисты тщательно изучают местоположение, трафик, представленные в ТЦ торговые марки, аудиторию посетителей. И здесь «звезды сошлись» – ТРК «Горизонт» полностью удовлетворяет нашим требованиям. Мы очень довольны стартом этого сотрудничества и уверены, что оно будет продолжительным и взаимовыгодным!

Рестораны и кафе

В 2023 году в «Горизонте появились интересные проекты в сегменте «Кафе и рестораны». На фудкорте заработала франшиза проекта PIMS (66 кв.м.) и ресторан азиатской кухни SUMO Izakaya площадью 700 кв.м. В 2024 году на фудкорте появится уникальный ресторанный проект производителя сыров Gutendorf (118 кв.м.).

Маргарита Забайрачная, маркетолог Sumo Izakaya и Sumo Bistro:

— Сеть азиатских заведений SUMO в Горизонте — это уже наш второй проект Izakaya.

Мы переосмыслили традиционную японскую закусочную Изакая, адаптировали к локальным вкусам и создали элегантный азиатский ресторан. Внутри — расширенное меню суши и роллов, интересные блюда паназиатской кухни,  авторские напитки, традиционные сакэ и настойки.

Михаил Бондарь, директор «Южной Молочной Компании»

— На территории ТК «Горизонт», «Южная Молочная Компания» реализует проект открытия ресторана под собственным брендом Gutendorf Commune 1765. Основным направлением ресторана на фудкорте будет приготовление пасты в сырной голове Пармезан от  Gutendorf . Это самая эффектная подача пасты, с применением огня для плавки сыра.  Данное блюдо готовят из вызревшего сыра Пармезан не менее 12 месяцев выдержки. Также в ресторане будет готовиться пицца с настоящими выдержанными сырами, закуски и дессерты от Gutendorf с использованием сыров в качестве ингредиента в приготовлении.

Культурно-образовательный центр Горизонта

Благодаря многообразию международных и российских брендов и коллаборации с мультиплексом Горизонт CINEMA&EMOTION, ТРК «Горизонт» является культурно-образовательной событийной площадкой в городе, объединяющей людей увлеченных модой – модное комьюнити. За 2023 год прошло 123 встречи киноклуба, 57 лекций на тему моды, искусства, психологии, 12 показов мод, в том числе с участием стилиста, блогера Галы Борзовой. Среди активных участников модного комьюнити не только стилисты, fashionista, блогеры, но и обычные посетители торгового центра, которые хотят быть в курсе всех событий и тенденций мира моды.

О ТРК «Горизонт»

ТРК «Горизонт» — торгово-развлекательный комплекс, где представлено более 350 магазинов известных международных и российских брендов  в сегментах (premium, middle+, middle, масс-маркет), кафе, рестораны, салоны красоты, фитнесс-центр, аптеки, ателье, банки, салоны связи, автомойка, оборудованы зоны отдыха. В 2013 г. был открыт собственный аквапарк H2O – первый крытый всесезонный аквапарк на юге России. В апреле 2018 г. открылся собственный современный, технологичный 13-зальный кинотеатр «Горизонт CINEMA&EMOTION Dolby Atmos», соответствующий самым высоким стандартам оборудования, внутренней отделки, комфорта и сервиса, релевантного уровню комплекса и его аудитории.

Ксения Алавердян, Отдел маркетинга и рекламы, ТРК «Горизонт».

8 (863) 272-51-33, доб. 117

www.gorizontmall.ru

Реклама. АО «ТК ГОРИЗОНТ», ИНН 6165111137. Erid: 2SDnjcUVt4x

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.