Продажи производителя одежды Hennez & Mauritz (H&M) в открытых не менее года назад магазинах снизились в ноябре 2011 года из-за экономической нестабильности и неожиданно теплой осенней погоды.

Это третье подряд месячное снижение выручки шведской компании.

Продажи в магазинах, открытых более года назад, упали в ноябре на 1 процент, сообщила H&M в четверг. Усредненный прогноз аналитиков давал рост в 0,4 процента.

При этом общий оборот шведского гиганта, выпустившего совместную коллекцию с легендой мира моды Донателлой Версаче, вырос в ноябре на 9 процентов в местных валютах, по сравнению со средним прогнозом в 10,2 процента.

Производитель одежды, владеющий почти 2.500 магазинами в 43 странах, считается наиболее устойчивым к падениям рынка благодаря своей широкой географической распространенности и доступным ценам.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments