Траты россиян в «чёрную пятницу» в 2019 году выросли почти на 30%, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова.
За три дня распродаж в честь «чёрной пятницы» в 2019 году россияне потратили 22,3 млрд руб. — почти на 30% больше, чем годом ранее. В 2018 году за три дня жители России купили товаров на 17,4 млрд руб.
На Ozon оборот от продаж в «чёрную пятницу» 2019 года вырос в 2,3 раза в годовом выражении, а число заказов — в 2,5 раза. При этом средний чек сократился на 6%, до 2675 руб., сообщает ТАСС. Также увеличилось количество повторных заказов: не менее трёх заказов за время распродажи сделали 30% клиентов.
Число заказов в онлайн-магазине Perekrestok.ru в первые два дня акции выросло на 40–50% по сравнению с обычным днём в ноябре. В пятницу клиенты совершили более 7 тыс. заказов, в субботу — свыше 7,5 тыс.
Трафик в онлайн-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» вырос по сравнению с обычным днём на 80%, а количество заказов — вдвое. Средний чек составил 11 тыс. руб., а максимальное количество позиций в одном заказе — 34.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.