Крупнейший британский ритейлер Tesco начал сезон рождественских распродаж на три недели раньше, чем в прошлом году. Сеть надеется привлечь в свои магазины как можно больше покупателей, пообещав скидки на общую сумму в £1,3 млрд. Ранее компания отчиталась о росте продаж, который был обусловлен вложениями в программу лояльности.

Решение Tesco о начале сезона распродаж, принятое в прошлую пятницу,  может стать началом новых ценовых войн между британскими ритейлерами, отмечает Reuters. Несмотря на рост цен продовольственных товаров, крупные сети страны ранее заявили о сравнительно небольшом росте продаж, поскольку потребители сосредоточились на покупках продуктов по выгодным акциям.

Tesco объявил о росте продаж в первом полугодии на 5,9% до £21,8 млрд. Прибыль компании увеличилась на 5% до £1,2 млрд, следует из отчетности компании за шесть месяцев финансового года, окончившегося 28 августа. На росте показателей сказалась политика по усилению лояльности покупателей.

"Наша стратегия заключается в обеспечении лояльности клиентов. Мы помогаем потребителям тратить меньше, благодаря низким ценам, хорошим промо-программам, а также развитием клуба держателей карт магазина", — подчеркнули в Tesco.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments