Трансграничный маркетплейс Bringly Сбербанка и «Яндекс.Маркета» приостановил продажу продуктов из-за рубежа, сообщают «Ведомости».
Продукты питания маркетплейс начал продавать в первом квартале 2019 года. На площадке были представлены товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.
«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — рассказали в «Яндекс.Маркете».
В компании утверждают, что хотят улучшить сроки и стоимость доставки из Турции. Директор «Яндекс.Маркета» по международному развитию ранее рассказывал, что в перспективе в компании хотят создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы, Азии и США.
«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию своего трансграничного маркетплейса Bringly в ноябре 2018 года. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Круто, что в интернет-магазине можно купить зарубежные продукты. Даже ради интереса можно хоть раз заказать и сравнить ежедневные продукты питания наши и заграничные. Очень интересно большая ли разница.