Посещаемость в московских ТЦ перед 1 сентября оказалась на 17% ниже показателя за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 15%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

Отставание от показателей 2019 года связано с закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения, пояснили аналитики.

Тем не менее исследователи указывают на позитивную динамику относительно средних значений: разрыв с допандемийным 2019 годом составляет 25%.

На рынке наблюдается сезонный рост, который тем не менее оказался не таким выраженным, как до кризиса, отметили они.

В Knight Frank предположили, что на возвращение покупателей в торгцентры оказало влияние сразу несколько факторов, в том числе и открытие для распродаж магазинов международных брендов, покидающих российский рынок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.