Посещаемость торговых центров Москвы в начале августа оказалась минимальной за последние три года, пишет РБК со ссылкой на данные индексов посещаемости Rstat Index и Mall Index.
По данным Mall Index, в первые две недели августа трафик в ТЦ столицы упал на 11% год к году, на 18% по сравнению с 2020 годом и на 23% по сравнению с 2019 годом.
Согласно Rstat Index, посещаемость снизилась на 9, 18 и 39% соответственно.
Если брать статистику в целом по России, то показатель в августе снизился на 9% год к году и упал на 19% ниже уровня 2019 г., говорится в данных Mall Index. Но трафик оказался на 3% выше августа 2020 года, когда в некоторых регионов действовали антиковидные ограничения.
С начала года посещаемость российских ТЦ упал на 6% по сравнению с прошлым годом и на 20% в сравнении с 2019 годом, отмечает Mall Index. В Москве индекс посещаемости оказался на 5% ниже в сравнении с 2021 годом и на 23% ниже, чем в 2019 году.
По сравнению с допандемийным 2019 годом торговые центры пока не вернули в среднем от 15 до 25% аудитории в зависимости от региона, рассказали опрошенные изданием эксперты.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов подтвердил падение трафика в ТЦ в августе: в объектах Crocus Group в начале августа трафик сократился на 14–21% по сравнению с тем же периодом 2021 г., а в сравнении с 2019 г. значения снизились на 20-35%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.