Трафик торговых центров в Москве начал снижаться: в октябре он упал на 20% относительно конца сентября, пишет «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка.

В ​Татарстане же ситуация еще более тяжелая: в Казани и Уфе почти отсутствует посещаемость из-за введения QR-кодов, рассказала управляющий партнер RedStone Индира Шафикова.

По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, такая ситуация на столичном рынке нетипична для осени. В Knight Frank добавили, что в среднем по столице трафик в торговых центрах сейчас находится на уровне 90% от докризисных значений, при этом значительно усилися контроль за соблюдением санитарных норм.

«Их нарушение влечет за собой штрафные санкции для владельцев бизнеса вплоть до закрытия объектов на 90 суток»,— напомнила она, добавив, что полного восстановления посещаемости объектов можно ждать не раньше первого—второго квартала 2022 года.

При этом в третьем квартале на улицах Москвы закрылось минимальное число заведений, подчеркнули в JLL. Однако риск новых ограничений сильно замедляет развитие ретейлеров. По оценке компании, вакантность на торговых улицах упадет до 10-11% к концу 2021 года с 12,5% в сентябре.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент