Российский совет торговых центров (РСТЦ) оценил посещаемость московских ТЦ в период новогодних праздников, пишет РИА Новости.

За отчетный период посещаемость ТЦ упала на 10% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года, при этом в декабре 2021 года почти все столичные предприятия вышли на уровень 2019 года, а кто-то даже улучшил эти показатели.

Падение трафика связано с тем, что покупки подарков посетители традиционно совершают в декабре, а затем многие уезжают в отпуска или проводят время дома, совершая онлайн-покупки, пояснили в РСТЦ.

В организации добавили, что в целом по стране трафик в торговых центрах к концу года почти везде вернулся к допандемийному периоду. Наибольший рост посещаемости фиксировался в тех регионах, где не вводилось жестких ограничений.

В частности, в Новосибирске посещаемость за первые дни января выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, во Владивостоке управляющие компании также отметили активный прирост трафика. Однако в Хабаровске и Тюмени ТЦ недополучили в среднем 17% трафика к прошлому году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте