За последнюю неделю на фоне частичной мобилизации трафик
московского магазина военных товаров «Гард» увеличился на 35-40%, пишет «Коммерсант».

В одном из магазинов Воронежа подтвердили информацию о резком наплыве посетителей — продавцы не всегда успевают уйти на перерыв, добавили там.

На сайтах военных магазинов начали появляться объявления о возможном отсутствии ряда товаров, задержках по обработке и доставке заказов, выяснило издание.

Представитель специализированного магазина в Воронеже заявил, что чаще всего покупатели приобретают зимнюю обувь, спальные мешки, шапки, маски, тактические перчатки, одежду из водоотталкивающих материалов и флиса.

При этом существуют проблемы с наличием качественных бронежилетов, касок и аптечек. Раньше у продавцов не было необходимости закупать такой товар в больших объемах, рассказали в магазине в Приморском крае.

При этом поставщики не могут сориентировать ритейлеров по срокам новых поставок на фоне резко увеличившегося спроса, отмечают представители военных магазинов.

Частичная мобилизация также сказалась и на аптечных сетях: там растет спрос на лекарства и медизделия. Кроме стандартных противовирусных, обезболивающих, препаратов от диареи, бинтов также начали пользоваться спросом гемостатики, жгуты-турникеты, кровоостанавливающие средства, окклюзионные повязки, коллагеновые губки и т. д.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте