В период с 4 по 10 марта трафик ТРК в Москве вырос на 9% год к году, в Петербурге — на 5%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на материалы исследования Mall Index компании Focus Technologies.

Рост к предыдущей неделе оказался более существенным, чем годом ранее, составив 15% и 10% соответственно.

Опрошенные изданием эксперты объясняют увеличение посещаемости активным возвращением покупателей в крупноформатные торгцентры, площадью более 80 тыс. кв. м.

Так, на прошлой неделе их посещаемость в Москве выросла на 20% год к году, в то время как для малых форматов динамика составила только 12%.

Наиболее значительный рост посещаемости зафиксировали ресторанные и ювелирные сети, а у магазинов одежды и обуви, в то время как магазины электроники и бытовой техники заявили о незначительном росте трафика.

В «Стокманне» сообщили, что трафик в сопоставимых универмагах сети вырос за год на 30%, а в «Леонардо» не заметили увеличения трафика на прошлой неделе год к году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте