Трафик российских интернет-магазинов упал во время чемпионата мира почти в два раза, сообщает «Ъ» со ссылкой на компанию Qrator labs.

Компания составила отчёт на основе статистических данных за май–июль 2018 года. В нём указано, что трафик интернет-магазинов снизился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%. Во время матчей сборной России аудитория торговых площадок снижалась ещё на 28%, говорится в отчёте.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова, «никаких кардинальных изменений» по трафику в онлайн-магазинах ассоциация не зафиксировала. Он допустил небольшое падение, но объяснил его сезонным фактором.

В то же время, по данным Qrator Labs, в шесть раз вырос трафик онлайн-касс у ритейлеров, в отелях и ресторанах. Также в два раза вырос трафик онлайн-такси. При этом в дни матчей сборной России их трафик снижался.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Марина
Гость

Да мне кажется не только у интернет магазинов, а у всех, ну кроме новостных сайтов.