Посещаемость магазинов основных товарных категорий в российских ТЦ в первом полугодии упал на 3–12% год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.
В частности, количество покупателей в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в торгцентрах России в первом полугодии сократилось на 3% год к году, DIY — на 8%, одежды и обуви — на 10%, товаров для детей — на 12%.
Падение наблюдается при сохранении стабильного трафика в торгцентрах в целом. Потребители продолжают активно ходить в них для посещения развлекательных зон и заведений общепита: число заказов в последних в первом полугодии увеличилось на 1% год к году.
Аналитики связывает снижение трафика магазинов с ростом конкуренции: на местах ушедших зарубежных брендов активно открываются новые магазины. За первое полугодие на рынок вышли 16 иностранных брендов из Китая, Италии, Турции, Германии и проч. До конца года открытие планируют еще 17 сетей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.