Показатель Mall Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в апреле — середине мая в среднем вырос на 3% год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

Сильнее всего — на 7% — увеличился трафик крупных торгцентров площадью более 40 тыс. кв. м. В небольших и средних объектах (от 5 тыс. до 40 тыс. кв. м) прирост был меньше — всего 1%.

Этот тренд характерен для всех крупных городов страны. Это связано с открытием новых магазинов российскими и турецкими ритейлерами на месте точек продаж ушедших из страны западных ритейлеров. От их ухода больше всего пострадали крупные торгцентры, так как в некоторых таких объектах иностранные сети занимали до 50% площадей.

Благодаря восстановлению трафику повысился интерес инвесторов в сегменте торговой недвижимости. Согласно прогнозам NF Group, в этом году объем вложений в подобные объекты превысит 80–90 млрд руб., став рекордным как минимум с 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте