Ритейлер детских товаров Toy.ru запустила монобрендовую сеть магазинов коллекционных игрушек L.O.L.

Компания открыла первый магазин сети L.O.L в московском ТЦ «Авеню». Площадь торговой точки составляет 40 кв. м, ассортимент — 250 позиций: коллекционные куклы и официальная лицензионная продукция, в том числе канцелярские принадлежности, товары для праздника, детская посуда и коллекционные наклейки.

В следующем году в ассортимент добавят детскую одежду и наборы для творчества, а также расширят линейку игрушек. Количество наименований товаров после этого вырастет вдвое.

Toy.ru планирует открыть ещё 10 монобрендовых магазинов L.O.L. в крупных торговых центрах в разных городах страны. Сроки их запуска в компании не раскрыли.

Кроме того, расширяться будет и сама сеть магазинов Toy.ru. Сейчас под этим брендом работает 171 магазин, в том числе собственные и фаранчайзинговые точки. До конца года их число вырастет ещё на 7 объектов, а в 2020 году ритейлер планирует запустить более 50 магазинов.

Бренд коллекционных кукол L.O.L. в декабре 2016 году запустила MGA Entertainment. Игрушки резко стали очень популярными и уже к январю 2017 года, по данным NPD Group, находились на первом месте по продажам в натуральном выражении в категории «Куклы». В России игрушки появились в марте 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

5 1 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments