Торговый дом «Хохлома» 4 декабря открыл салон в московском ГУМе на месте бывшего бутика Chanel, пишет РБК. В магазине представлена дебютная коллекция дома с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
Салон «Хохлома × Алёна Ахмадуллина» расположен на первой линии ГУМа и занимает два этажа общей площадью более 600 кв. м. Под совместной маркой выпускается коллекция одежды, ювелирные изделия, мебель, предметы быта.
Так, например, женский платок с хохломской росписью в салоне можно приобрести за 29 тыс. руб., меховой женский жакет — за 3,4 млн руб.
Товары под брендом «Хохлома × Алёна Ахмадуллина» производятся в России преимущественно из отечественного сырья, отметили в пресс-службе ТД «Хохлома». Исключение составляют несколько наименований, произведенных со странами-партнерами.
Инвестором проекта стал Анатолий Седых — председатель совета директоров Объединенной металлургической компании (ОМК). По версии Forbes, Седых занимает 56 место в рейтинге российских миллиардеров за 2024 год, его состояние издание оценивает в $2,6 млрд.
ТД «Хохлома» был основан в 2024 году для создания и продвижения современных продуктов под одноименным брендом. Основным владельцем ООО «ТД «Хохлома», согласно данным ЕГРЮЛ, выступает Анастасия Полетаева (ей принадлежит доля в размере 74%). Ранее она входила в состав членов совета директоров АО «Выксунский металлургический завод», АО «ОМК Маркет», ОАО «Чусовский металлургический завод» и ряда других структур ОМК. Еще 26% ТД «Хохлома» принадлежит АНО «Хохлома», учредителем которой выступает Министерство туризма и промыслов Нижегородской области.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.