Российские розничные сети обратились в правительство РФ с просьбой ограничить возможности маркетплейсов устанавливать крупные скидки на товары, сообщают «Известия».
Инициатор обращения – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) – просит лишить маркетплейсы возможности за свой счет устанавливать скидки на товары в 30–50%. По мнению представителей розничных компаний, таким образом онлайн-площадки демпингуют, переманивают покупателей и тем самым вытесняют их с рынка. В связи с этим, в АКОРТ предложили закрепить в законопроекте «О платформенной экономике» ограничения скидки, которые не превышают 10% от годового оборота площадок.
В АКОРТ отметили, что в случае, если ситуация не изменится в ближайшее время, то в среднесрочной перспективе это приведет к «закрытию мелкого и среднего офлайн-ритейла, торговых центров, гипермаркетов, угасанию рынков аренды, продажи помещений».
В правительстве сообщили о рассмотрении возможностей для введения новых норм в законопроекте «О платформенной экономике», который должен сбалансировать интересы всех участников рынка. Однако в Минэкономразвития подчеркнули, что жесткие ограничения могут привести к повышению цен для потребителей и ухудшению сервиса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

