Производители майонеза, кетчупа и других соусов столкнулись с отказом ритейлеров принимать их товары в упаковке дой-пак из-за некачественного клея, пишут «Известия».

Поставщики обратились в Минпромторг с просьбой разрешить ситуацию: бизнес недоволен политикой ритейла, который в ответ на ухудшение упаковки дой-пак (мягкие пластиковые пакеты для соусов) стал увеличивать штрафные санкции и возвращать партии товара.

Масложировой союз просит ведомство обязать ритейлеров продавать продукцию в проблемной упаковке дой-пак, не производить отбраковку и не применять к производителям штрафных санкций.

В Масложировом союзе пояснили, что проблемы с упаковкой возникли из-за отсутствия поставок импортного клея, а местные аналоги уступают ему по качеству.

В результате при поставках продукции в торговые сети происходит расслоение верхнего слоя упаковки, что приводит к образованию на ней складок, помятостей и ухудшению внешнего вида, посетовали в союзе.

Крупнейшие производители пленки для упаковки — «Данафлекс», «Монди», «Импресс Флексибилз» — уже пытаются решить проблему, но конкретных сроков не называют. При этом на качестве продукции ситуация с упаковкой никак не сказывается, заверили в Масложировом союзе.

В «Русбренде» признали проблему, но пока не могут оценить ее масштаб. Организация также понимает опасения магазинов: товар с бракованной упаковкой, стоящий рядом с аналогичной продукцией, будет отталкивать покупателей. Сами сети могут столкнуться с жалобами на товары в такой упаковке и с проверками Роспотребнадзора.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте