Продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за распространения коронавируса, требуя от покупателей находиться в магазинах в масках, шарфах или платках. Так, если у посетителя магазина Globus нет маски, то он может ее купить на входе в торговый зал за 30 рублей, поскольку маски продаются без наценки. 

В Globus сказали, что тестируют новые меры в магазине в городе Красногорске (Московская область), чтобы оценить процесс и возможные сложности. Там пообещали в ближайшее время ввести подобный формат во всех магазинах сети. На сегодняшний день Globus управляет 17 гипермаркетами в России.

«Уже несколько недель наши сотрудники работают в масках. И ровно столько же мы получаем предложения и даже требования от покупателей ограничить нахождение людей без этих средств индивидуальной защиты в торговом зале», – отметили в компании.

В Billa анонсировали введение контроля в каждой торговой точке. В «Ленте» указали, что рекомендуют посетителям носить маски, но не запрещают находиться без них. В сети «Азбука вкуса» поощряют посетителей в масках, начисляя им бонусы на карту лояльности. Крупные сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Auchan и Metro от комментариев воздержались.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте