Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло

Группа «Эконива» уведомила торговые сети о снижении отпускных цен на сливочное масло, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники и пресс-службу компании. Стоимость продукта уменьшится на 10% с 1 ноября.

«Эконива» пока единственный производитель, осуществивший эту меру. Компания видит стабилизацию спроса на молочные жиры, что, в свою очередь, отражается на ценах, пояснили в компании.

На замедление роста спроса на масло указывает и гендиректор объединения «Национальный союз производителей молока» («Союзмолоко») Артем Белов.

В конце октября производители пожаловались, что компании приостанавливают выпуск или сокращают отгрузки масла, а также повышают на него цены. Участники рынка объясняли это дефицитом сырья и растущими издержками.

Согласно данным Росстата, розничные цены на сливочное масло за неделю с 22 по 28 октября выросли на 1,9%, а с начала года рост составил 25,7%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.