Результаты ритейлеров по сопоставимым продажам в июле оказались неоднородными. Target Corp. и Macy’s Inc. завершили месяц успешно, в то время как ритейлеры товаров для подростков, такие как Wet Seal Inc. и Buckle Inc., продемонстрировали слабость в начале школьного сезона, сообщает  Dow Jones Newswires.

Июль является переходным месяцем и, как правило, характеризуется самыми низкими продажами после января. Как и январь, июль – это месяц распродаж, когда ритейлеры избавляются от летнего товара, и в магазинах появляются осенние коллекции и продукция для школьников. Кроме того, июль – последний месяц 2-го квартала для многих ритейлеров.

"Результаты месяца важны, поскольку они позволяют судить о последних тенденциях потребительского поведения в преддверии важного школьного сезона", — комментирует Чарльз Гром, аналитик по розничному сектору из Deutsche Bank.

Средние затраты в этот период для потребителя с детьми школьного возраста, как ожидается, возрастут до 688 долларов в текущем году, согласно опросу National Retail Federation, проведенному в прошлом месяце. Годом ранее цифра достигала 603 долл. В целом затраты на детей от 6 до 17 лет, по прогнозам, составят 30,3 млрд долларов.

Треть потребителей в опросе Deloitte сообщили, что планируют потратить больше на школьные принадлежности в этом году, но не потому, что им захотелось проявить щедрость – более половины опрошенных отмечают, что это связано с более высокими ценами. Многие респонденты считают, что экономика находится в рецессии, и основными поводами для беспокойства являются цены на продукты питания, повышение цен на энергоносители и ситуация на рынке труда, следует из опроса Deloitte.

"Учитывая неопределенность макроэкономических условий и ряд данных, указывающих на замедление темпов роста в Европе и Азии, ожидания остаются низкими", — добавляет Рэндал Коник, аналитик по розничному сектору в Jefferies & Co.

Сопоставимые продажи Target в июле увеличились на 3,1% при ожидаемом росте на 2,7%. Показатель был достигнут "в условиях, которые остаются довольно непростыми", — отметил генеральный директор компании Грег Штайнхафель.

Сопоставимые продажи Macy’s выросли на 4,1% (прогноз +3,2%). "Несмотря на трудности, вызванные вялым экономическим ростом и временными перебоями в продажах в связи с реконструкцией флагманского магазина в Нью-Йорке, весенний сезон оправдал наши ожидания", — заявил генеральный директор Терри Лундгрен.

Сопоставимые продажи Kohl’s Corp. продемонстрировали рост впервые за четыре месяца (+1,7% против прогноза показателя на прежнем уровне). "Мы добились существенного прогресса в улучшении товарных запасов перед началом школьного сезона и, по нашему мнению, предлагаем адекватный ассортимент как школьных принадлежностей, так и одежды", — комментирует глава компании Кевин Манселл. В июле категория товаров для мужчин оказалась самой успешной уже второй месяц подряд. Продажи в сегменте товаров для женщин практически не изменились, а для детей – несколько снизились.

Gap Inc. сообщила об увеличении сопоставимых продаж в июле на 10%, тогда как ожидалось повышение на 3,8%. Все три североамериканских бренда – Gap, Banana Republic и Old Navy – продемонстрировали рост. На зарубежных рынках сопоставимые продажи увеличились на 4% против ожидаемого снижения на 1,6%.

Сопоставимые продажи дискаунтера TJX Cos. выросли на 7% (прогноз +5%), в результате чего компания повысила прогноз по прибыли на акцию за 2-й квартал и год.

Что касается ритейлеров, работающих в более высокой ценовой категории, сопоставимые продажи Saks Inc. поднялись на 3,5% (прогноз + 4%), а Nordstrom Inc. – на 0,9% (ожидалось снижение на 2,7%).

Сопоставимые продажи Limited Brands Inc. подскочили на 12% против ожидаемых 6%. Оператор сетей магазинов Victoria’s Secret и Bath & Body Works повысил прогноз по прибыли на 2-й квартал, а также объявил о специальном дивиденде в 1 доллар.

Costco Wholesale Corp. сообщила о росте сопоставимых продаж в США на 8% без учета продаж бензина (прогноз аналитиков +4,7%).

18 ритейлеров, деятельность которых отслеживает Thomson Reuters, как ожидается, продемонстрировали в июле рост сопоставимых продаж на 3,1% (+4,8% годом ранее).

Показатель Zumiez Inc. увеличился на 7,5%, не оправдав ожиданий (+8,5%). Ритейлер одежды для активных видов спорта в течение последних кварталов демонстрировал рост прибыли и доходов. Однако сопоставимые продажи в июне также уступили прогнозам аналитиков.

Сопоставимые продажи ритейлера товаров для подростков Buckle снизились на 0,1% (прогноз -1,2%). Показатель Wet Seal сократился на 15,6% (ожидалось падение на 14%). "Второй квартал завершился слабыми продажами в июле, — отметил председатель Wet Seal Хэл Кан. – Мы полагаем, что результаты последних кварталов отчасти обусловлены отказом от некоторых наших практик по сбыту одежды, которые были успешны в прошлом".

"Пока слишком рано делать вывод о том, что, судя по не оправдавшимся прогнозам, нас ждет вялый школьный сезон, однако и причин для оптимизма здесь также нет", — считает Джоэл Байнс, директор по розничному сектору в AlixPartners.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments