Немецкая торговая сеть Globus разрабатывает для своего российского бизнеса концепцию магазинов нового формата, сообщает РБК.
Источники издания рассказали, что Globus с конца прошлого года работает над концепцией близких к формату супермаркета магазинов площадью 1000 кв. м. Сейчас Globus развивает в России гипермаркеты площадью 10–12 тыс. кв. м.
Представитель российского офиса Globus заявил, что в инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытия магазинов площадью 900–1400 кв. м. При этом он напомнил про то, что осенью 2019 года ритейлер открыл в Калуге тестовый гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м. По его словам, сейчас компания анализирует эффективность его работы, чтобы оценить рентабельность такого формата.
При этом РБК отмечает, что у издания есть внутренняя презентация компании, которую готовили к декабрьской встрече сотрудников Globus. Из неё следует, что в середине марта 2020 года ритейлер завершит позиционирование магазинов малого формата и начнёт «активный предварительный поиск» площадок.
Российский офис компании должен определиться со сроками и бюджетом проекта, прогнозными показателями прототипного объекта и подрядчиком на генпроектирование. Главой проекта в презентации называется руководитель отдела мультиканальности российского офиса ритейлера Олаф Франк.
В настоящее время запланировано открытие как минимум трёх магазинов малого формата, указано в презентации. После оценки эффективности пилота ритейлер примет решение о масштабировании проекта.
Немецкая сеть Globus работает на российском рынке с 2006 года. В настоящее время в стране действуют 16 гипермаркетов компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.