Бельгийская обувная сеть Torfs внедрила интерактивные экраны в своих магазинах. С помощью сенсорных экранов, установленных по всему магазину, клиенты могут просматривать информацию о последних новинках, описаниях моделей обуви, проверять уровень остатка товаров и делать заказы. Интерактивные экраны также позволяет клиентам просматривать ленту из социальных сетей, а в спящем режиме digital signage мониторы воспроизводят рекламные ролики.

Детский уголок в магазине также оборудован сенсорным столом с установленными в него детскими интерактивными играми. Новинка позволяет занять детей увлекательными играми, и не отвлекать родителей от совершения покупок.

Barbara Torfs, менеджер по маркетингу и коммуникациям ритейлера Torfs рассказала, что клиенты через сенсорные экраны получают прямой доступ к магазину и могут сразу формировать свои заказы. Конечно, не все посетители магазина сразу заказывают обувь с интерактивного экрана. Интернет-магазин не поможет клиентам магазина, только в том случае, когда искомая пара обуви отсутствует в продаже, нет нужного размера или цвета. В этом случае клиент может обратиться за помощью к продавцам.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments