«Пятёрочка» провела исследование для определения основных проблем, с которыми сталкиваются пожилые покупатели и с ограниченными возможностями здоровья. Для этого топ-менеджеры сети посетили магазины в костюме симуляции возраста GERT, говорится в сообщении ритейлера.

В сообщении утоняется, что этот эксперимент проводится в рамках проводимой сетью масштабной клиентоцентричной трансформации.

В эксперименте поучаствовали топ-менеджеры «Пятерочки» во главе с генеральным директором Сергеем Гончаровым. Все испытыуемые пользовались костюмом возрастной симуляции.

Так, все участники получили различные элементы костюма: например, для затрудненного движения — накладки на спину с шипами, шейный корсет, мешающий повороту головы, утяжелители на ноги и фиксаторы коленных и локтевых суставов, усложняющие сгибание и разгибание, перчатки, снижающие мелкую моторику; для ухудшения зрения — очки, имитирующие нарушения при глаукоме, катаракте или диабете; для снижения остроты слуха — наушники и беруши; а также набор предметов для имитации одностороннего паралича и специальную обувь, походка в которой становится нетвердой.

Участники поделились на группы и посетили несколько магазинов в Москве, совершая покупки как реальные покупатели. За каждым из них наблюдали, фиксируя возникающие проблемы и неудобства.

Они были обязаны купить набор стандартных продуктов, включая весовые товары, проверить их сроки годности, обратиться к продавцу за помощью с вопросом, где можно найти одну из необходимых категорий товаров, оплатить свою покупку у кассира и попросить пакет для продуктов.

Представители ритейлера подчеркнули, что по итогам проведенного исследования в компании начали проектировать решения по совершенствованию клиентского опыта гостей «Пятёрочки», в частности — пожилых людей и людей с ограниченными возможностями по здоровью, однако пока о конкретных решениях говорить преждевременно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте