Вице-президент по аналитике и эффективности «Сбермаркета» Дмитрий Зборовский заявил журналистам, что сервис остановил инвестиции в развитие быстрой доставки, чтобы быстрее выйти на прибыль. Позже в компании опровергли это заявление.
По словам Зборовского, «Сбермаркет» приостановил набор курьеров и сборщиков для экспресс-доставки и не планирует расширять услугу на новые города. По словам топ-менеджера, компания «стала строже смотреть на эффективность точек» и даёт им меньше времени на выход на операционную прибыльность. Зборовский сообщил, что сервис возвращает фокус на плановую доставку, а отказ от экспресс-доставки позволит компании быстрее выйти на прибыльность.
Позже пресс-служба «Сбермаркета» опровергла заявление Зборовского — по их словам, компания планирует как расширение количества партнеров, так и расширение географии с текущими. «До конца года планируется подключение 10 000 новых точек», — заявили в пресс-службе. По данным компании, сейчас на экспресс-доставку приходится 30% всех заказов сервиса.
«Сбермаркет» начал развивать экспресс-доставку от 20 минут в августе 2020 года в Москве, с 2021 года сервис вышел в другие крупные города. Экспресс-доставка доступна из 88 торговых сетей, в том числе из «Вкусвилла», «Ленты», «Магнита» и других.