Китайский интернет-магазин Tmall начнёт продавать в России крупную бытовую технику, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителя компании.
Продажи крупной бытовой техники в магазине стартуют с 26 июля. Лю Вей, гендиректор AliExpress в России, на базе которого работает российский Tmall, сообщил, что компания рассчитывает довести долю бытовой техники до 20% от общих продаж электроники.
В компании отметили, что одним из первых партнёров Tmall стал немецкий производитель Bosch. Ассортимент магазина составит около 1,5 тыс. наименований, а основной ценовой сегмент — 5–40 тыс. руб.
Доставкой техники займётся логистическая компания Cainiao, совместно с AliExpress и Tmall входящая в Alibaba Group, и её партнёр DPD. Для жителей 23 крупных городов России доставка бесплатна. Её сроки варьируются от 2 до 13 дней в зависимости от региона.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Tmall может привлечь покупателей агрессивной ценовой политикой. Кроме того, преимущество магазина в том, что Tmall работает с «Яндекс.Маркетом», а крупные магазины бытовой техники DNS и «М.Видео» прекратили сотрудничество с агрегатором.
По мнению Бурмистрова, за меньшую цену покупатели будут готовы смириться с более длительной, чем у конкурентов, доставкой заказов. Кроме того, он напомнил, что Tmall может ускорить доставку по мере развития складских площадей.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.