Китайская интернет-площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, начнёт продавать часть товаров через «Яндекс.Маркет», сообщает РБК со ссылкой на представителей AliExpress и «Яндекс.Маркета» Антона Пантелеева и Полину Упитис.
Издание отмечает, что на «Яндекс.Маркете» появятся только те товары, которые Tmall продаёт самостоятельно, а товары сторонних продавцов, представленных на китайской площадке, на «Яндекс.Маркете» предлагаться не будут.
По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, компании с марта 2018 года проводят эксперимент по сотрудничеству в ограниченном количестве городов и с лимитированным ассортиментом. В ближайшее время Tmall начнёт предлагать на «Яндекс.Маркете» свой полный ассортимент электроники и детских товаров для покупателей по всей стране.
Пантелеев объяснил выбор категорий электроники и детских товаров тем, что они наиболее популярны у покупателей. В будущем компания планирует расширять ассортимент.
«Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников», — заявил Пантелеев в разговоре с РБК, отказавшись оценить потенциальный рост аудитории. Близкий к компании источник издания предположил, что Tmall может получить за год около 1 млн новых покупателей.
В свою очередь, руководитель площадки сравнения цен «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что площадка рассчитывает на рост трафика за счёт посетителей, которых привлекут эксклюзивный ассортимент и хорошие сервисные условия для региональных клиентов, предоставляемые Tmall.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.