Тинькофф Банк запустил сервис «Долями», который позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах равными частями в течение шести недель без переплаты процентов, говорится в сообщении банка.

При этом продавцы будут получать полную стоимость покупки на счет в течение 1-3 дней после заказа, отмечают в банке.

Cервис «Долями» разбивает стоимость покупки на четыре части: клиент заполняет анкету и первоначально оплачивает 25% стоимости товара, затем — такими же долями каждые две недели, клиент также может внести остаток досрочно единым платежом через приложение. «Долями» работает с картами любых банков, а также Apple Pay и Google Pay. Кредитный договор при этом не заключается.

В банке пояснили, что за клиента полную стоимость товара оплачивает дочерняя компания-провайдер, которая, а покупатель в дальнейшем рассчитывается уже с ней. Издание указывает, что банк участвует в работе этого сервиса только уровне предоставления технологий, все отношения с интернет-магазином и клиентом ведет дочерняя компания-провайдер.

По мнению председателя правления банка «Тинькофф» Станислава Близнюка, для интернет-магазинов это возможность повысить продажи, увеличить средний чек, привлечь новых пользователей без лишних затрат. Главное преимущество сервиса заключается в том, что при просрочке платежа у клиента не портится кредитная история, так как она возникает не перед банком, подчеркнули в Тинькофф.

Тем не менее опрошенные «Коммерсантом» участники рынка не представляют, как по факту кредитование покупки физлица осуществляет компания без лицензии на этот вид деятельности. Для осуществления профессиональной деятельности по кредитованию необходима лицензия или разрешение регулятора, а также исполнение соответствующих требований, отметили эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте