«ТилТех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко приобрел 5% в одежном бренде Charmstore, пишет «Коммерсант».

Основательница бренда Фиоза Миндибаева рассказала, что привлеченные средства пойдут на масштабирование сети, у которой 22 магазина в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также на выстраивание IT-инфраструктуры и обновления бренда.

В руководстве компании рассчитывают, что новый партнер поможет увеличить за пять лет число точек продаж в пять раз — примерно до 100 магазинов.

В 2023 году выручка компании Charmstore составила 1 млрд руб. Опрошенные изданием эксперты оценили весь бизнес сети в 600 млн руб., а долю в 5% — в 25–30 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте