Продажи Tiffany в праздничный период (ноябрь-декабрь) выросли по сравнению с предыдущим годом на 0,5% — до $966 млн, сообщает компания.
Сопоставимые продажи снизились на 2%.
"Результаты продаж были несколько ниже, чем мы ожидали", — сообщил генеральный директор Tiffany Фредерик Куменаль. Он отметил, что в 2017 году компания не ожидает значительного улучшения в связи с макроэкономическими трудностями, с которыми она столкнулась в предыдущем году.
Tiffany отмечает снижение в Северной и Южной Америке и Европе: продажи в этих регионах снизились на 4%, до $483 млн, и на 10%, до $119 млн, соответственно.
Падение скорректировано ростом на 7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (до $200 млн) и на 16% в Японии (до $143 млн).
За год розничная сеть увеличилась на семь магазинов — на конец года их общее количества составило 314 бутиков.
Компания Tiffany & Co основана в 1837 году в Нью-Йорке, она производит и продает ювелирные изделия. В России компания владеет одним бутиком, который находится в московском ГУМе.