Крупнейший британский парфюмерный магазин объединился с творческим агентством Uber для создания серии шести 20-секундных рекламных роликов, которые будут выходить в телеэфир в течение шести недель преддверии Рождества. Они станут рекламными паузами самых популярных телевизионных шоу страны.

Ролики, основанные на концепции "Life Bottled" захватывают сущность жизни в одном запахе и сопровождаются саундтреком Томми Спаркса "She Got Me Dancing". Каждая, зафиксированная в них сцена отражает веселую личность парфюмерного магазина и самые популярные в Британии мужские и женские ароматы. Визуальный ряд представляет Gucci "Made To Measure", Lacoste "Touch of Pink Girls Night", Carolina Herrera "212 VIP" и множество других парфюмерных изысков.

Michelle DVaz — менеджер The Perfume Shop считает, что эти рождественские ролики знаменуют собой начало новой громкой, красочной и веселой рекламной кампании парфюмерного магазина. Она станет самым большим самовыражением личности бренда за всю историю его существования. Мишель также выразила уверенность, что 150% увеличение эфирного времени по сравнению с прошлогодней телевизионной рекламой, заставит клиентов магазина "поворачивать головы" и будет стимулировать их к покупке духов в The Perfume Shop.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments