Компания The Body Shop активизирует свои позиции на российском рынке. Первый магазин британской сети был открыт в начале декабря 2005 года в ТРЦ «Мега Химки». Также в течение декабря магазины The Body Shop были открыты в Самаре (ТРЦ «Мегакомплекс на Московском»), Казани («Мега») и Тольятти («Парк Хаус»). В начале января этого года магазин The Body Shop был открыт в ТЦ «Приморский» в Санкт-Петербурге, а месяц спустя – в петербургском ТЦ «Гранд Каньон». Площадь российских магазинов The Body Shop составляет 85-100 кв. м. Это стандарт средних по площади магазинов The Body Shop.
В России британская компания работает по франшизе, марку продвигает кувейтский франчайзи Alshaya Group, сотрудничающий с британской компанией на Ближнем Востоке, Кипре и в Турции. По словам директора по маркетингу компании Дженни Уайтхорн, в России в качестве потенциальных для открытия магазинов The Body Shop сейчас рассматриваются города-миллионники, однако по мере роста благосостояния населения и повышения покупательной способности магазины под британской маркой могут открываться и в других крупных городах. Сейчас в России открыто 6 магазинов The Body Shop, а к концу года компания планирует открыть еще 17 в дополнение к уже существующим. В эти планы входит Москва и другие крупные города России, прежде всего Нижний Новгород и Екатеринбург.
Как отмечают представители компании, в российских магазинах можно найти все товары, которые представлены в Западной Европе — около 900 наименований средств по уходу за кожей лица и тела, а также линии декоративной косметики, за исключением некоторых серий, изготавливаемых не на постоянной основе. Российские магазины наиболее близки по ассортименту к скандинавским, что связано прежде всего с похожими климатическими условиями двух стран.
По словам Дженни Уайтхорн, Россия остается одним из наиболее перспективных рынков согласно стратегии глобального развития компании. Об интересе руководства компании к российскому рынку может свидетельствовать и недавний визит основательницы и идейного лидера компании The Body Shop Аниты Роддик, который был приурочен к 30-летию марки. В рамках визита Аниты Роддик состоялась презентация новой весенней коллекции декоративной косметики Hyper Candy S
Компания The Body Shop International была основана английской предпринимательницей Анитой Роддик в 1976 году. Сегодня The Body Shop International насчитывает свыше 2 тыс. магазинов по всему миру, продавая около 900 наименований продукции. Благодаря социальным и экологическим акциям The Body Shop получила репутацию социально ориентированной компании. На протяжении 30 лет развития The Body Shop International агитирует за защиту окружающей среды и социальных ценностей. Так, компания инициировала акции в защиту китов с призывом отменить проведение тестов на животных, программу Make your mark, направленную на раскрытие талантов и самореализации молодежи, и ряд других. Целью The Body Shop является оставить позитивный след в каждой стране, в которой она работает. Помимо этого компания разработала собственную программу «Справедливая Торговля», в рамках которой размещает заказы на поставки натуральных ингредиентов для своей продукции в развивающихся странах.