Крупнейший в России поставщик упаковочной продукции Tetra Pak временно приостановит выпуск упаковок для вина и напитков объемом два литра в России из-за нехватки ряда комплектующих, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники среди производителей продуктов и напитков.

Компания уже уведомила российских клиентов о временном отказе от такой упаковки, а также о приостановке производства и продажи упаковки для вина и прохладительных напитков, за исключением соков.

Источник издания утверждает, что у Tetra Pak в России запасов сырья осталось меньше чем на месяц. Он добавил, что компания скоро должна договориться о закупке картона с одним из российских заводов и найти альтернативу нескольким компонентам, которые, вероятно, придется импортировать из Китая.

При этом выпуск упаковки для социально значимых продуктов, таких как молоко, будет увеличен, уточнили в компании. В Tetra Pak подтвердили, что сфокусировались на выпуске упаковочного материала для социально значимых продуктов.

В ГК «Эконива» отметили, что по всем социально значимым товарам Tetra Pak полностью обеспечивает компанию упаковкой.

Еще один источник издания рассказал, что от локальных предприятий есть сообщения возможном дефиците Tetra Pak, в связи с чем часть из них планирует перейти на пластиковую упаковку и пленку. При этом федеральные поставщики молочной продукции имеют достаточные запасы Tetra Pak и прорабатывают альтернативные варианты поставок упаковки.

Опрошенные изданием эксперты называют двухлитровую упаковку самым низкодоходным форматом для любого производителя напитков, поэтому некоторые производители в ответ повышают цены на напитки, что должно привести к падению спроса и сокращению использования упаковки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.