Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Телемакс", работающая преимущественно в Северо-Западном федеральном округе, за девять месяцев 2011 года увеличила оборот на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 3,2 миллиарда рублей, сообщила агентству "Прайм" исполнительный директор "Телемакса" Марина Кротова.
"Из них 1,29 миллиарда рублей – валовая выручка третьего квартала", — отметила она. Товарооборот по сопоставимым магазинам (like-for-like) за третий квартал текущего года вырос на 15%.
"По итогам девяти месяцев зафиксировано превышение первоначального прогноза по приросту выручки – суммарное исполнение плана составило 104%", — добавила Кротова.
Основными драйверами роста в нынешнем году стали ноутбуки и планшетные компьютеры, а также LED и 3D телевизоры. "Главным трендом 2011 года, равно как и предыдущие 5 лет, остается телевизионная техника", — продолжила Кротова. По ее словам, массовый переход производителей телевизоров на новые технологии изображения подталкивает потребителя производить замену своих старых ТВ-приемников, в том числе и моделей первого поколения ЖК и плазменных телевизоров. Суммарный товарооборот в этих двух группах по итогам третьего квартала 2011 года по сети "Телемакс" вырос в 6,7 раза (573%) относительно аналогичного периода 2010 года, а доля внутри оборота всей ТВ техники перешагнула отметку в 58%.
Рост оборота в сегменте мобильных компьютеров по итогам девяти месяцев составил более чем 45%, причем этот показатель достигнут за счет регионов. В это же время рынок Москвы показал 37% прироста, а рынок Санкт-Петербурга – рост в 23%.
По итогам 2011 года "Телемакс" планирует увеличить выручку почти на 43% — до 5 миллиардов рублей с 3,5 миллиарда рублей по итогам 2010 года.
Российская розничная сеть магазинов электроники и бытовой техники "Телемакс" основана в 2001 году и сегодня представлена в Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ. По состоянию на 1 октября 2011 в 13 городах РФ работало 24 гипермаркета сети общей площадью 40,7 тысячи квадратных метров. Ассортимент магазинов составляет более 15 тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медианосителей и товаров для развлечения, а также аксессуаров.