Ретейлер "Техносила" заключил соглашение о сотрудничестве с интернет-магазином AliExpress, в рамках которого российская компания представила свои товары на площадке китайской корпорации.

Соглашение было заключено в рамках акции "Всемирный день шопинга", которая стартовала 11 ноября. Посетители AliExpress могут заказать бытовую и цифровую технику, телевизоры, а также спортивные и детские товары, представленные в магазинах "Техносила". Оплата покупки производится на сайте AliExpress, а обработкой заказа занимаются специалисты "Техносилы".
 
Пока доставка товаров "Техносилы", заказанных на AliExpress, доступна только для жителей России, Белоруссии и Казахстана.

"Партнерство с AliExpress — это первый выход "Техносилы" на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели", — заявил генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко.

В российской компании уточнили, что партнерство с AliExpress носит долгосрочный характер. Кроме того, "Техносила" планирует в будущем выход на другие международные площадки.

"Техносила" — не первая российская компания, заключившая соглашение с китайской Alibaba (владелец AliExpress). Летом китайская компания зарегистрировала в России официальное представительство, а в ближайшее время планируется расширение функционала еще одной торговой площадки Alibaba — Tmall Globall, которое позволит упростить работу с ней российским продавцам. Сейчас с Tmall Globall сотрудничают российская торговая сеть "АБК", компания "Ладога" и еще ряд дистрибьюторов.

В октябре 2015 г. "Техносила" представила новую бизнес-модель, которая предполагает ребрендинг, расширение ассортимента на 35% и ставку на онлайн-заказы. Таким образом, сеть, закрывшая с начала года треть магазинов (со 125 на конец 2014 г. до 85 магазинов сейчас), планирует преодолеть кризис и вновь начать развиваться.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments