Китайский производитель техники Hisense, ранее купивший бизнес по производству телевизоров японской Toshiba, объявил о старте прямых продаж своей продукции на российском рынке. Об этом сообщает «Ъ».
Основным каналом продаж станет сеть DNS. Компания планирует продавать в России холодильники, телевизоры, кондиционеры и стиральные машины. В сегменте телевизоров Hisense рассчитывает занять долю в 5% рынка, в перспективе компания рассматривает строительство в России собственного производства телевизоров и дисплеев.
Компания работает в России через партнёров с 2014 года. Hisense открыла российское подразделение только летом 2017 года, его гендиректором стал Лань Яньпин.
Hisense купил подразделение Toshiba по производству телевизоров в ноябре 2017 года, сделку в $116,65 млн завершат в феврале 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.