Продажи британского производителя одежды Ted Baker за 8 недель (по 9 января) выросли на 10,1% по сравнению с предыдущим годом несмотря на отказ от предпраздничных распродаж, сообщает Retail Gazette.

Как и отказ от скидок, не по сезону теплая погода, которая негативно сказалась на продажах конкурентов, не оказала влияния на Ted Baker.

"Мы всегда делаем скидки после Рождества", объяснил генеральный директор Рэй Кельвин. "Мы никогда не испытываем потребности принять участие в Черной Пятнице и никогда не будем. Компании должны быть сконцентрированы на улучшении своих брендов круглый год".

Онлайн-продажи выросли на 39,1%. Торговое пространство на период было увеличено на 7,5%.

Хотя на данный момент Ted Baker больше ориентирован на внутренний рынок, он планирует международное расширение. За период были заключены новые соглашения в Великобритании, Франции и Испании, а также открыт магазин в Калифорнии.

"Бренд Ted Baker показал хорошие результаты в рождественский период, несмотря на тяжелые торговые условия. Мы продолжим инвестировать в международное расширение для дальнейшего развития Ted Baker в качестве мирового бренда", сказал генеральный директор.

Компания Ted Baker была основана в 1988 году, ее штаб-квартира находится в Лондоне. Первый магазин Ted Baker был открыт в Глазго в 1988 году, изначально компания специализировалась на производстве мужских рубашек, однако сейчас под брендом Ted Baker выпускается мужская, женская и детская одежда, обувь, сумки, спортивное снаряжение, часы, парфюмерия, аксессуары, очки, а также косметическая линия Ted Baker Bodywear.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar