Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) на неделе 20–26 февраля в Москве увеличился на 5%, в Санкт-Петербурге — на 3% неделя к неделе, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

При этом 23–24 февраля трафик был выше показателей за аналогичные дни предыдущей недели на 15% и 13% соответственно.

Аналитики считают, что динамика близка к докризисной, а годом ранее приток посещаемости был не таким высоким. Они также прогнозируют аналогичный рост активности перед 8 Марта.

Эксперты отмечают, что рост трафика в предпраздничные дни говорит о том, что даже в период режима экономии в выходные могут существенно возрастать траты на товары, не относящиеся к предметам первой необходимости.

Это подтверждают данные Focus Technologies: оборот магазинов fashion-сетей 20–26 февраля был выше предыдущей недели на 16%, а 23–24 февраля — на 80%.

В OBI зафиксировали трехкратный рост посещаемости в период 27 февраля — 2 марта относительно предыдущей недели, динамика перед 23 Февраля была 20–30%. В «Л`Этуаль» говорят, что число визитов в магазины по итогам февраля выросло на 10% и продолжает расти.

Тем не менее о возвращении цифр к докризисным показателям пока речи не идет: в Москве Mall Index на неделе 20–26 февраля на 11% отставал от уровня за аналогичный период 2022 года и на 25% — от показателя 2019 года. В Санкт-Петербурге разница оценивалась в 10% и 26% соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент