Бизнес-омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова призвала ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах для стимулирования темпов вакцинации, об этом она заявила в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. Если это будет введено, то это будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат», — отметила она.

Тем не менее она опасается, что власти пойдут на такой шаг, поскольку, это может спровоцировать «народное волнение».

При этом она считает, что введение QR-кодов на посещение ресторанов, как это сделали в Москве летом, будет ударом для рынка общепита.

«Для ресторанов это беда, потому что они как утопающий, который успевает глотнуть воздуха между волнами. Только попытались закрыть предыдущие убытки — и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии», — подчеркнула Татулова.

Вчера СМИ сообщили, что столичная мэрия рассматривает возможность возвращение QR-кодов на посещение кафе и ресторанов, если ежедневное число заболевших ковидом будет достигать 6-7 тысяч.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте