Основательница крупнейшего интернет-магазина России Wildberries Татьяна Бакальчук записала обращение к продуктовым ритейлерам, покупателям и государству.
Татьяна Бакальчук рассказала, что крупнейшие ритейлеры, логистические компании и правительство смогли собраться вместе и разработать единые правила безопасной работы. Соглашение подписали Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DNS, «ПЭК», BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220 Вольт».
Всего в ходе обсуждения они разработали семь правил:
• Работа только с предоплаченными заказами
• Бесконтактная выдача заказов
• Допуск в пункт выдачи заказов не более одного человека
• Отсутствие примерки
• Закрытие торгового зала и отсутствие апсейла
• Ношение маски и перчаток всеми сотрудниками
• Наличие санитайзеров
От лица подписавших это соглашение компаний она сделала два обращения.
«Во-первых, мы обращаемся к фуд-ритейлерам. Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете всё, для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов. У вас у всех есть онлайн-витрины — пусть ваши покупатели заказывают и оплачивают продукты там и приходят в ваши магазины только для того, чтобы забрать свои продукты», — заявила Бакальчук.
Адресатами второго обращения стали покупатели и остальные жители страны.
«Пожалуйста, оставайтесь дома. Мы — онлайн-ритейлеры — привезём вам и доставим в наши безопасные пункты выдачи всё, что вам необходимо, — сказала она. — Пожалуйста, не скупайте маски, если вам это не нужно. В стране дефицит средств личной безопасности — они нужны не только медицинским работникам, но и сотрудникам нашей отрасли, а их у нас не меньше сотни тысяч. Мы ведь тоже сейчас работаем для вас».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.