Глава Wildberries Татьяна Бакальчук дала интервью РБК, в котором подтвердила выход компании на китайский рынок. По словам Татьяны, китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия. О планах Wildberries выйти на китайский рынок стало известно в августе 2023 года.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.
Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.