Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг маркетплейса, в частности, сокращение названия до аббревиатуры WB в логотипе, ее слова приводит ТАСС.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают»,, — пояснила она.

При этом сроков реализации этого проекта нет, поскольку ребрендинг — «факультативная история», добавила она.

Летом компания уже временно меняла название: в августе Wildberries изменил название сайта на «Ягодки» в рамках рекламной кампании «Чёрной пятницы». Позже ритейлер подал заявку на регистрацию этого бренда, чтобы закрепить его за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц после маркетинговой акции».

Также Бакальчук рассказала, что маркетплейс намерен увеличить оборот по итогам года почти вдвое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте