Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук предложила создать министерство маркетплейсов, которое будет курировать отрасль, ее слова приводит РИА Новости.

Она отметила, что маркетплейсы считают себя одновременно представителями ретейла и цифровой экономики.

«Видимо, нужно новое министерство вводить, которое будет объединять эти две отрасли», — считает она.

Бакальчук рассчитывает, что результатом дискуссии может стать решение, которое позволит объединить всех представителей сферы электронной коммерции под одну крышу.

Позднее в пресс-службе Wildberries пояснили, что идея Бакальчук о создании нового министерства — «из разряда шутки», и «заниматься законотворчеством» основательница компании не собирается.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.