Татьяна Бакальчук ответила критикам благотворительной акции Wildberries

В конце апреля крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries сообщил, что передаст 1 млн масок для защиты от коронавирусной инфекции в больницы, благотворительные организации и волонтерские центры. Сообщение распространила пресс-служба ритейлера.

Несколько дней спустя на личной страничке в социальной сети Facebook основательницы компании Татьяны Бакальчук появился пост с ответом критикам акции:

«Поскольку негатив все-таки в сети «прилетел» и продолжает «прилетать», сделаю дополнительные пояснения здесь («бегать» по всему фб с объяснениями не буду, можно?

1) Мы в курсе, что 1 млн масок — это «ни о чем», но надеемся, что и они, и «наша» скорая смогут принести пользу.
2) Причины, по которым мы написали об этом, а также ответ на замечания, что «постыдились бы писать об этом», я описала в посте ниже.
3) Маски прилетели напрямую из Китая; нам помогал наш логистический партнер; самолеты имеют сейчас право работать как «грузовые» (не знаю, как это в терминах правильных описать); в один самолет помещается от 2 до 4 млн масок, фото не фейк.
4) Мы не продаем маски, поэтому покрыть свои расходы на «подарочные» маски за счет прибыли от продаж не могли.
5) Цифра в Форбсе — это оценочная стоимость компании, а не сумма на счетах.

Всем добра и здравого смысла».

Прочитать пост целиком можно здесь.

Организовать распределение средств защиты нуждающимся помогут БФ им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», БФ «Правомир», БФ «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» и другие организации. Кроме того, Wildberries безвозмездно передала машину «Скорой помощи» подстанции Скорой помощи в Подольске.

Ранее компания предложила работу уволенным из-за кризиса россиянам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте