Группа «Ташир» откроет собственные универмаги одежды Take Away вне своих торговых центров, сообщает «Ъ».
В компании изданию рассказали, что до конца 2019 года откроют четыре Take Away в Москве за пределами собственных торговых центров. Магазины будут иметь площадь от 600 до 1000 кв. м, а один из них будет флагманским. Позже универмаги появятся в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.
В настоящее время работают всего три универмага Take Away — в принадлежащих владельцу «Ташира» Самвелу Карапетяну торговых центрах «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского.
По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб. при стоимости аренды потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год.
Универмаги продают одежду известных брендов, в том числе Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban и Coccinelle. В компании указывают, что рост сопоставимых продаж и трафика магазинов в 2018 году составил 27% и 17% соответственно. При этом один из источников издания заявил, что собственники не уверены в эффективности Take Away, так как возможность расширения сети на арендные помещения обсуждалась уже три года, однако эти обсуждения ни к чему не привели.
Группа «Ташир» владеет торговыми центрами, в том числе «Рио» и «Европарк», гипермаркетами «Наш дом», а также Фора-банком.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.