Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запустили танцевальный челлендж #шевели_кармашками. Первое видео с призывом включаться в баттл уже выложил в своем Instagram–аккаунте Алексей Воробьев. Запомнить и повторить зажигательные танцевальные движения «левый кармашек – правый кармашек» не составит большого труда, поэтому принять участие в нем сможет каждый! До 31 марта выкладывайте свои видео в социальную сеть Instagram или Tik Tok обязательно с хештегом #шевели_кармашками. Звёзды «Битвы завтраков в «Пятёрочке» выберут самые крутые видео пользователей и вместе с тройкой победителей станцуют в одном из магазинов сети. Кроме того, финалисты получат в подарок жилетки – точно такие же, как у звёзд в рекламе «Битвы завтраков».

Видео Алексея Воробьева менее чем за сутки уже набрало порядка 250 тысяч просмотров. В дальнейшем в баттл будут включаться и другие герои «Битвы завтраков», призывая своих поклонников поддержать челлендж.

 Напомним, что Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман снялись в рекламной кампании «Битвы завтраков» в «Пятёрочке», где представляют свои завтраки – бодрый, быстрый и умный соответственно.

«Мы призываем всех начинать каждый свой день с зажигательного танца, отличного настроения и вкусного полезного завтрака, а наши звёзды своим примером покажут, как это сделать. Мы вновь разрываем шаблоны и заряжаем на креатив и творчество, приглашая всех присоединяться к нашему баттлу и получить возможность станцевать вместе со своими кумирами!» — прокомментировала запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Подробные условия акции — на сайте «Битвы завтраков».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте